Задайте вопрос👉

ОТЗЫВЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
Загрузка...
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Пользователь на сайте с 19.05.2021
    Взято кодов 
    21
    90
    Была на массаже у мастера Сахыт. Mix 65. Очень рекомендую. Мастер отличный. Прорабатывается все тело. Выходишь как будто заново родился.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Безопасный прокол ушей за 15 р. на системе Studex + грамота и игрушка в подарок!
    Пользователь на сайте с 12.03.2021
    Взято кодов 
    1
    36
    Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
    В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
    Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
    Салон Марсель однозначно не рекомендую
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    tiana1313
    Пользователь на сайте с 31.01.2012
    Взято кодов 
    38
    84
    Сходила на массаж Ассахи к мастеру Владимиру на Захарова. Очень здорово, даже шею промассировал.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Пользователь на сайте с 27.01.2021
    Взято кодов 
    0
    9
    Вот это все и расскажите в обществе по защите прав потребителя. Там будет представлена вся запрашиваемая информация.
    И где указана ваша электронная почта, чтоб туда писать????
    Акция, на которую приобретался промокод, завершена. Отзыв оставлен в первую очередь для потенциальных клиентов ваших салонов, чтобы подумали, прежде чем приобретать ваши сертификаты.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Сеть салонов красоты Марсель
    Пользователь на сайте с 21.04.2014
    Взято кодов 
    1
    41
    Где доказательства того что звонили до окончания срока действия, Вы сами решили устроить здесь разборки, а теперь пишите что не будете размещать номер телефона на всеобщее обозрение. Если бы Вы действительно хотели решить свой вопрос, Вы бы написали нам на почту. Также если не оказали услугу в течении срока действия сертификата (а это нарушение прав потребителя)  для этих целей есть книга жалоб, где всегда можно написать о нарушении, но учитывая что это не сделали, значит нарушения не было. Так что если пишите негативный отзыв, пишите четко и правду, для того чтоб знали что отзыв правдив, и пишите на ту акцию где покупали промокод, так как на данную акцию у Вас не куплен промокод.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Пользователь на сайте с 27.01.2021
    Взято кодов 
    0
    9
    Звонили до окончания срока. Это раз.
    Два-манера вашего общения оставляет желать лучшего, реально распугиваете потенциальных посетителей. Однозначно, всем желающим своим знакомым буду рекомендовать обходить стороной ваши салоны
    Три - никто на всеобщее обозрение не будет здесь расписывать номер телефона, который является персональными данными, распространение котопых запрещено по закону.
    Вы тупо берете деньги и не оказываете услугу. Это подтвеждается на основании не одного отзыва здесь же.
    Вся требуемая информация будет представлена в соответствующие структуры для законного разбирательства по поводу вашей деятельности. Разводить и дальше здесь демагогию не вижу смысла, в первую очередь для вас же, потому что таким образом вы сами себе делаете супер антирекламу и портите свой имидж
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Сеть салонов красоты Марсель
    Пользователь на сайте с 21.04.2014
    Взято кодов 
    1
    41
    Здравствуйте, Вам четко написали указать номер сертификата, номер телефона и когда звонил человек, однако конкретного ответа так и не получили. Сертификат куплен 24 декабря срок действия сертификата 3 месяца, действителен до 24 марта, и если звонили после окончания срока действия то да отказали, так как есть правила и их надо соблюдать, и эти правила прописаны на сертификате, если человек обратился до окончания срока действия отказать ему не могли, администратор всегда предложит решения для использования сертификата (продлить на ближайшее свободное время, заменить на другую услугу доступную для записи, в крайнем случае на сумму сертификата можно приобрести продукцию для домашнего ухода), так что решение всегда есть.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Пользователь на сайте с 27.01.2021
    Взято кодов 
    0
    9
    Это был подарок. Естественно, сертификат был у человека, которому его подарили, и звонил именно он. Оформлялся сертификат 24 декабря 2023 на Захарова. Понимая, что прошел указанный в сертификате срок, я поинтересовалась впечатлениями он процедуры. Но в ответ услышала ранее написанное. Т.е. мой подарок тупо оказался выброшенными на ветер деньгами и эффекта никакого человеку, которому был подарен, не принес.
    Есть 100% уверенность, что ваш салон так динамит клиентов по подарочным сертификатам, поскольку у вам много отзывов аналогичного содержания
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Taня
    Пользователь на сайте с 06.03.2019
    Взято кодов 
    13
    40
    Очень хороший массаж лица у Анастасии и Ларисы. Сразу виден очень хороший эффект на лице и отличное расслабление. Анастасия всегда даёт хорошие рекомендации по состоянию кожи и подчеркивает на что обратить внимание
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Карбокситерапия, чистка лица, пилинги, массаж лица от 30 р.
    Екатерина Супрон
    Пользователь на сайте с 24.09.2020
    Взято кодов 
    0
    59
    Подарили подарочный сертификат на курс массажей, атмосфера расслабления и гармонии, меня разрядили и зарядили одновременно, спасибо за релакс! Надежда - это было волшебно!!!
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Ещё отзывы