Задайте вопрос👉

ОТЗЫВЫ МАРСЕЛЬ

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
Загрузка...
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    tiana1313
    Пользователь на сайте с 31.01.2012
    Взято кодов 
    38
    84
    Посещала салон на Захарова массаж Ассахи от Ларисы. Очень понравилось, всем рекомендую.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Ольга
    Пользователь на сайте с 16.05.2018
    Взято кодов 
    9
    30
    Прекрасный салон на Захарова. Постоянно езжу на массаж именно туда, потому что салон предлагает идеальные условия для отдыха, соотношение «цена - качество», да и мастера очень радуют. Спасибо огромное, вы делаете мою жизнь лучше!
    Отзывы пользователя к этой акции
  • SPA свидания для двоих: ИК-сауна, джакузи, свечи, шоколад и драгоценные подарки в Марсель SPA от 46 р.
    Андрей
    Пользователь на сайте с 06.11.2020
    Взято кодов 
    1
    21
    были с супругой в апреле на Некрасова. Вот на сколько сильно нам понравилось на Захарова (были лет пять назад), на столько не понравилось на Некрасова. Полотенец нет, халатов нет, ну да ладно.... сауна, типа джакузи, две бутылки воды дали, чем то небрежно обмазали, ну такое всё, на три с плюсом. Но ждём же массаж. Час массажа! Но это был не массаж!!!! Делали два мужчины, и как оказалось это были просто лёгкие поглаживания, ну совсем легкие. И даже не заявленный час, а 40 минут. С женой с кушеток встали смотрим друг на друга и не понимаем - а что это было?))) Вообщем не понравилось! От чая отказались, уже не было желания его пить.
    И даже с учетом покупки сертификата на сливках это не стоит этих денег. Если такой уровень услуг во всех салонах, не понимаю как эти салоны собираются работать дальше. Как минимум двух клиентов вы уже потеряли, но уверен , что гораздо больше, не думаю, что наши знакомые посетят ваши салоны.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Кристина
    Пользователь на сайте с 11.10.2020
    Взято кодов 
    3
    36
    Была на массаже Шафарнянская 3 , иногда посещаю на Захарова
    Всегда все супер !
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Маникюр без покрытия, аппаратный маникюр/педикюр + долговременное покрытие всего от 20 р.
    Пользователь на сайте с 14.10.2020
    Взято кодов 
    8
    66
    Делала аппаратный маникюр у Елизаветы (салон на проспекте Правды). Все аккуратно, быстро, замечаний нету.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    tiana1313
    Пользователь на сайте с 31.01.2012
    Взято кодов 
    38
    84
    Посещала салон на Захарова. Массаж лица Ассахи у мастера Виталия. Как обычно всё на высшем уровне.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • 🔥0 руб! 40 мин! Без допплатежей!❤️ Карбокситерапия в салоне "Марсель". Чистка лица/спины, массажи для лица до -76%
    Пользователь на сайте с 21.11.2020
    Взято кодов 
    3
    105
    Ходил на карбокситерапию . Процедуру проводила специалист Юлия.
    И так , побеспокоились удобно ли мне , тепло ли мне , каждое действие Юлия рассказывала , что наносит на лицо и для чего это необходимо . Очень понравилось , спасибо большое Юлие )
    Девчонки вообще будут в восторге от такого ухода за лицом 😋
    Рекомендую.🔥
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Массажи в сети Марсель: классические, экзотические, SPA-ритуалы от 18 р.
    Пользователь на сайте с 19.05.2021
    Взято кодов 
    21
    90
    Была на массаже у мастера Сахыт. Mix 65. Очень рекомендую. Мастер отличный. Прорабатывается все тело. Выходишь как будто заново родился.
    Отзывы пользователя к этой акции
  • Безопасный прокол ушей за 15 р. на системе Studex + грамота и игрушка в подарок!
    Пользователь на сайте с 12.03.2021
    Взято кодов 
    1
    36
    Добрый день. Расскажу о своём негативном опыте в салоне Марсель( на Некрасова !!!! Решила проколоть ребёнку ушки в салоне Марсель. На сайте салона указано, что прокалывают с 3х лет, ребёнок очень хотел серёжки и мы решили записаться. Первый негативный момент, с которым я столкнулась - это по телефону ответила максимально неприветливая, не клиентоориентированная администратор. Максимально недовольным тоном администратор несколько раз повторила, что: "это маленький ребёнок, его никто держать не будет, будете держать его сами и если ребёнок будет плакать, то втрое ухо колоть мастер не будет". Я несколько раз спокойным тоном ответила администратору, что я всё прекрасно понимаю, что я не отказываюсь держать ребенка сама, что я всё прекрасно услышала и всё поняла. Тон и настроение администратора мне не понравились, но я подумала: "всё равно запишусь, не администратор ведь будет прокалывать уши ребёнку, а мастер". Зачем указывать на сайте, что делаете проколы от 3х лет и потом так неохотно записывать клиентов???? Уточнила по стоимости серёжек, т к уже есть золотые сережки и временные носить долго не планировали (до заживления прокола и всё) и соответственно планировала вставить самые дешёвые. Администратор сказала, что в наличии сережки от 25 руб и выше. Цена 25 руб меня устроила и мы записались на следующий день на утро. Второй негативный сюрприз ждал меня, когда мы приехали и мне предложили выбрать серёжки и там не оказалось украшений за 25, 26, 27 и даже за 28 руб... Зачем дезинформировать клиентов? Очень сомневаюсь, что за вечер все серёжки до 30 руб раскупили... Ну и к самому интересному.... Мы приехали домой, разделись и я увидела, что одна серёжка выпала. Как я уже писала выше, на ушах не было даже шапки, чтобы можно было как-то чем-то зацепить серёжку так сильно, чтобы она расстегнулась и выпала. Позвонила в салон, объяснила ситуацию, на что мне администратор сказала, что пробуйте всунуть серёжку сами и что это ребенок её сам снял. Ребёнку 3 года. Ребёнок даже шапку не давал надеть на ушки, не говоря уже о том, чтобы как-то трогать или снимать серёжку. Кто носит гвоздики, знает, что даже взрослому человеку их сложно растегнуть, а здесь ребенок... И очередной негативный опыт от салона Марсель... Самой всунуть серёжку не получилось и я снова позвонила в салон, чтобы приехать и чтобы мастер это сделал и исправил свою ошибку, т к скорее всего именно при проколе серёжка не застегнулась до конца, а мастер не проверила этот момент, а я не стала перепроверять и лезть в стерильный прокол немытыми руками, на что мне администратор снова ответила, что серёжку растегнул ребёнок, что мастера сейчас нет и не будет сегодня, на следующий день мастера тоже не будет, а будет только через день и чтобы мы сами засовывали серёжку, иначе дырка зарастёт и нужно будет делать новый прокол.
    В итоге я позвонила в другой, ближайший к дому салон, объяснила ситуацию и приветливая администратор сказала, что позвонит мастеру (т к её нет на месте сейчас), посоветуется с мастером и они попытаются нам помочь. В итоге администратор перезвонила, сказала, что мастер приедет через несколько часов и мы можем подойти. Мы приехали, ребенку вставили серёжку в максимально дружественной и доброй обстановке, хотя в этом салоне не делают проколы деткам и производят пирсинг только иголкой, но мастер нам не отказала, согласилась помочь и исправить ошибку мастера салона Марсель.
    Вот таких два кардинально разных отношения к клиентам и своей работе, начиная от администратора салона до мастера, где одни по какой-то причине не дорожат своей репутацией, выполняют работу не качественно, а вторые готовы даже по-человечески помочь и по профессиональному исправить чужую ошибку. А администратор - это вообще лицо салона, первое впечатление всегда складывается после первого звонка и разговора с администратором, это тот человек, который должен оставить положительное впечатление, который должен заинтересовать клиента, чтобы выбрали именно их салон, а не наоборот...
    Салон Марсель однозначно не рекомендую
    Отзывы пользователя к этой акции
  • 🔥0 руб! 40 мин! Без допплатежей!❤️ Карбокситерапия в салоне "Марсель". Чистка лица/спины, массажи для лица до -76%
    Пользователь на сайте с 20.03.2022
    Взято кодов 
    2
    8
    Была у косметолога Екатерины Радкевич на процедуре Комплексная чистка лица. Что могу сказать.. Длительность процедуры обычно 1.20-1.30, у меня заняла почти два часа. Мастер выполнила свою работу очень профессионально и аккуратно. По ходу процедуры и по окончании ее давала советы и рекомендации, было приятно общаться с ней. В общем, пришла на процедуру с промокодом от Slivki, в результате оплатила полную стоимость и не пожалела ни на минуту. Спасибо мастеру-профессиналу!
    Отзывы пользователя к этой акции